СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Образцы объявлений для расклейки

Для того, чтобы сформировать продающее объявление можете использовать образцы объявлений для расклейки. Это позволит вам не допустить основных ошибок, которые часто встречаются у рекламодателей, которые не озадачились разработкой продающего дизайна объявления.

СКАЧАТЬ ШАБЛОН ОБЪЯВЛЕНИЯ МОЖНО ТУТ

Эффективные образцы объявлений для расклейки

Чтобы рекламная компания была эффективной, необходимо создавать рекламное объявление в соответствии с определенными правилами, позволяющими:

— захватить внимание целевой группы;

— выделиться на фоне других рекламных предложений;

— быть посланию результативным;

— понять суть предложения за три секунды.

Чтобы рекламная продукция имела высокую результативность, следует обратить внимание на образцы объявлений для расклейки.

Примеры и образцы объявлений для расклейки

Образцы объявлений для расклейки

Образцы объявлений для расклейки

Данный вариант объявления соответствует всем правилам. Во-первых, минимальное количество текста позволяет прочитать объявление на ходу. Во-вторых, иллюстрация позволяет понять суть объявления и дополняет его. В-третьих, необычное, но понятное написание сайта привлекает внимание. В-четвертых, использование крупного шрифта привлечет внимание. В-пятых, контактный телефон отлично виден. В-шестых, контрастное сочетание черного и белого цветов отлично читается и выделяется.

Простота

Целевая группа пользователей не должна решать сложную задачу, спрятанную в объявлении. Простота и доступность информации должна быть на первом месте, иначе рекламное послание не будет воспринято.

Правило трех секунд

Маркетинг объявлений рассчитан на то, чтобы клиент смог прочесть и заинтересоваться объявлением за три секунды. Для этого самая важная информация должна умещаться в семи словах. Это не касается адреса и телефона. Суть объявления — привлечь внимание, а контактную информацию целевая группа запомнит или запишет при необходимости.

Первые слова

Именно выделенные самым большим шрифтом слова привлекают внимание и они должны нести самую большую смысловую нагрузку, чтобы зацепить взгляд и объяснить суть объявления. Более результативной рекламой является реклама честная, понятная и простая. Лишние этюды лишь запутают пользователя.

Читаемость

Не менее важно, чтобы объявление было легко читать. Не нужно использовать сложных и красивых шрифтов. Крупные и читаемые буквы — залог результативности рекламной компании.

К кому обращаться за результатом?

Полиграфия raskleika-spb является профессионалом в изготовлении и размещении рекламной продукции. Чтобы рекламная компания стала не простой тратой денежных средств, а высокоэффективным рычагом привлечения целевых пользователей, следует обратиться именно к ее профессиональным работникам.