СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Новости

Секреты создания эффективного рекламного объявления
Если вы собираетесь разместить рекламное объявление на ближайшей доске объявлений или просто в интернете, то необходимо уделить максимум внимания его
Read more.
Основные инструменты BTL-рекламы
В наши дни BTL-реклама еще не так широко распространена, как более привычная реклама на телевидении, в СМИ или интернете. Однако
Read more.
Как привлечь людей на рекламное мероприятие?
Любые рекламные мероприятия направлены на представление нового товара или услуги покупателям, живое общение с потребителями, поиск новых клиентов и повышение
Read more.
Особенности проведения эффективных промо акций
Промо акции являются неотъемлемой частью любой рекламной кампании. Главная задача промо акции – это грамотное и эффективное продвижения товара. Промо
Read more.
Какие цвета лучше использовать в рекламе?
Выбор цвета играет очень важную роль в сфере рекламы. Какие-то оттенки считаются трендовыми и всем нравятся. А другие цвета оказались
Read more.
Три актуальные идеи для брендированной сувенирной продукции
Все люди любят получать подарки, особенно неожиданные. А когда подарок оказывается еще и полезным, то это вдвойне приятнее. Маркетологи решили
Read more.
Полиграфическая продукция для развития бренда
Все люди каждый день сталкиваются с полиграфической продукцией. Кто-то получает листовку от промоутера на улице, кто-то находит рекламный буклет в
Read more.
Главные задачи PR-кампании
Продвижение бренда, продукции и услуг – это неотъемлемая часть любого современного бизнеса. Все компании нуждаются в грамотном продвижении, которое поспособствует
Read more.
Сувенирная продукция как креативный инструмент продвижения
Сувенирная продукция с фирменной символикой появилась на рынке довольно давно. Практически у всех компаний есть какая-то собственная сувенирная продукция: ручки,
Read more.
Изучаем эффективные и недорогие способы рекламы
Привлечение новых клиентов и продвижение продукции на рынке – это две самые сложные задачи для недавно открывшихся компаний. У начинающего
Read more.