СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Насколько эффективно распространение листовок по ящикам

Распространение листовой по ящикам – это довольно популярная услуга в больших городах. Такая реклама позволяет быстро и эффективно уведомить большое количество людей о проведении различных мероприятий, а также способствует увеличению количества потенциальных клиентов. Как и любой другой тип рекламы, распространение листовок по ящикам имеет ряд своих особенностей, которые нужно учитывать во время рекламной кампании.

Листовки по ящикам: что рекламировать

Люди каждую неделю вынимают из почтовых ящиков как минимум парочку рекламных объявлений, а за месяц их может накопиться несколько десятков. И чтобы ваша реклама не теряла эффективности в условиях такой большой конкуренции, нужно выбирать правильный вид рекламируемого товара. Понятно, что в большинстве случаев неизвестно, кто проживает в доме, какие интересы у жителей этого дома и какие у них потребности. Поэтому нужно в первую очередь рекламировать те товары и услуги, которые в теории могут заинтересовать абсолютно любого человека. Сюда стоит отнести следующее:

  • Реклама услуг по ремонту квартир. Вы хотите провести косметический или капитальный ремонт в квартире и находите в своем почтовом ящике рекламу такой услуги. Удобно, не так ли?
  • Реклама провайдеров. Подключение интернета и телевиденья – это те две услуги, без которых современный человек не представляет свою жизнь. Остается только составить заманчивое предложение.
  • Реклама услуг по доставке еды. Сегодня люди много работают, поздно приходят домой и порой на приготовление пищи не остается ни времени, ни сил. И когда вы возвращаетесь домой уставшим и голодным, а в почтовом ящике находите листовку с рекламой доставки вкусной еды, то возникает большой соблазн воспользоваться этим предложением.
  • Реклама различных акций, открытий новых магазинов и других торговых точек, распродаж, а также других подобных событий. Люди любят такие мероприятия, а листовки по ящикам позволяют очень быстро их прорекламировать.

От чего зависит эффективность распространения листовок по ящикам

Как мы уже выше отмечали, нужно правильно выбирать целевую аудиторию. Например, рекламировать услуги доставки еды в доме, в котором в основном проживают пожилые люди, невыгодно. Потому что они вряд ли воспользуются таким предложением. Также некоторые люди вовсе не проверяют свой почтовый ящик, пока он полностью не наполнится рекламными листовками. В таком случае можно прибегнуть к небольшой хитрости –вставлять листовку не до конца, чтобы ее было видно и можно было бы достать, не открывая почтовый ящик.

Еще стоит учитывать вид распространения листовок. То есть, рекламу можно раскладывать абсолютно по всем почтовым ящикам, а можно выбирать только определенные дома или заранее созданные адресные базы.

И конечно не стоит забывать о разработке привлекательного дизайна рекламной листовки. На эту тему можно говорить очень долго, поэтому стоит отметить только то, что листовка должна заинтересовать потенциального клиента с первого взгляда.