СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Критерии выбора рекламного агентства для сотрудничества

В наши дни невозможно продвигать компанию и развивать собственный бизнес без проведения эффективных рекламных кампаний. Конкуренция во всех сферах деятельности высока, новые товары и услуги должны быть грамотно представлены конкурентам – и без рекламы здесь никак не обойтись. К счастью, в любом городе сегодня работают десятки рекламных агентств, которые могут провести шикарную рекламную кампанию. Остается только выбрать подходящее рекламное агентство.

Как правильно выбрать рекламное агентство?

Большинство людей начинает поиск необходимой информации в интернете. И услуги рекламных агентств мы также ищем в интернете. Поэтому в первую очередь необходимо обращать внимание на сайт рекламного агентства. Он должен обладать современным дизайном, а также на сайте обязательно должен быть раздел с контактами и формой обратной связи.

Скорее всего, после изучения веб-сайтов, у вас останется на примете несколько рекламных агентств. Поэтому теперь мы переходим к изучению расценок на услуги. Скорее всего, рекламные агентства не будут указывать точные цены на своих сайтах, поэтому необходимо будет звонить им лично. Здесь вам нужно руководствоваться размером собственного бюджета. Также обратите внимание на отзывы и рекомендации друзей и коллег. Возможно, они посоветуют вам хорошее рекламное агентство.

Последний шаг – это посещение выбранного рекламного агентства. В любой престижной организации есть секретарь или менеджер по работе с клиентами, который встретит вас и ответит на все вопросы. Попросите рассказать его об опыте работы рекламного агентства, а также узнайте, с какими клиентами и компания рекламное агентство ранее сотрудничало. Познакомившись с рекламным агентством, а также ознакомившись с предоставленным портфолио, вы сможете лично оценить его возможности и сделать правильный выбор.