СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Какие цвета лучше использовать в рекламе?

Выбор цвета играет очень важную роль в сфере рекламы. Какие-то оттенки считаются трендовыми и всем нравятся. А другие цвета оказались немодными, а потому пока что лучше отказаться от их использования. Именно об этом сегодня мы и поговорим – трендовых цветах, которые сделают вашу рекламную продукцию привлекательнее и эффективные.

Дизайн в полиграфии: выбираем правильные цвета

Красный. Красные оттенки в основном ассоциируются с энергичностью, страстью и любовью. Типичный яркий красный – это мощный цвет, который привлекает внимание у всех людей. Красный цвет используется в логотипах многих известных брендов – МТС, Coca-Cola, Levis и т.д. Поэтому если вы хотите создать эффектные листовки или буклеты, то обязательно используйте оттенки красного.

Желтый. Этот цвет наоборот ассоциируется с теплом и уютом. А вот яркие оттенки желтого также помогут привлечь внимание. Желтый превосходно сочетается с контрастными цветами, например, черным, фиолетовым, синим.

Ультрафиолетовый. Успокаивающий и аристократический цвет, который таит в себе неизвестность и таинственность. Недаром ультрафиолетовый был назван главным цветом 2018-го года. Он идеально подходит для рекламы салонов красоты, парикмахерских, СПА-салонов.

Коричневый. Это элегантный цвет, который поможет украсить любую рекламную продукцию. Но использовать его нужно довольно аккуратно. Коричневый цвет у многих людей вызывает ассоциации с грязью, поэтому его не должно быть слишком много.

Зеленый. Зеленый – это цвет природы. Он вызывает радость и положительные эмоции. Поэтому отказываться от использования этого цвета определенно не стоит.

Синий. Синие оттенки несут в себе чувство спокойствия, безмятежности и умиротворенности. Но этого цвета также не должно быть слишком много. Если в рекламной продукции будут присутствовать небольшие элементы, выполненные в синем цвете, то они подтолкнут клиента к спокойному и более обдуманному выбору.