СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 219 74 78

Рекламные объявления — способ увеличить продажи

Рекламные объявления — это отличный способ чтобы привлечь как можно больше клиентов. Для реализации рекламной стратегии, необходимо продумать правильное позиционирование, позволяющее достичь требуемого результата. Небольшие компании редко могут позволить себе дорогостоящую рекламу, однако существуют более доступные варианты. Идеальный способ повышения продаж, не выходящий за рамки скромного бюджета – расклейка объявлений и раздача листовок. Если делать все правильно, такой метод обязательно поможет привлечь покупателей.

Для чего нужны рекламные объявления и буклеты

Рекламные объявления

Рекламные объявления

Расклеить рекламные объявления в близлежащих районах и проинформировать население о вашем предложении на первый взгляд кажется отличной идеей. Однако это принесет мало пользы развивающемуся бизнесу, если материал не будет соответствовать определенным критериям. Для подготовки действительно хорошего рекламного буклета, следует определиться, какие именно цели он будет преследовать. Объявление должно:

• заинтересовать потенциального клиента;
• ознакомить его со спектром предоставляемых услуг либо товаром компании;
• донести основной посыл до целевой аудитории (к примеру, о том, что лучшей компании, продающей подобный товар, в округе нет);
• склонить потенциального покупателя к действию (он должен захотеть купить услугу или товар);
• тут же предоставить ему контактные данные компании для заключения сделки.

Определившись с целями, нужно приступать к реализации задуманного. Для этого следует немного разбираться в психологии людей.

Какие рекламные объявления заинтересуют потенциального покупателя

Большинство людей, которым предлагают на улице флаер, либо отказываются от него, либо тут же выбрасывают, даже не ознакомившись с содержанием. То же самое касается и рекламных объявлений – люди часто проходят мимо, бросая на листовку беглый взгляд. Нужно сделать так, чтобы представитель целевой аудитории не только ознакомился с содержанием рекламного буклета (объявления), но и сохранил его. Для этого рекомендуется использовать следующие маркетинговые уловки:

• вместе с рекламой предоставлять клиенту некую полезную для него информацию (к примеру, если речь в листовке идет о продаже шуб, можно написать несколько способов по уходу и хранению меховых изделий) – шансы улететь в мусорное ведро у такого буклета значительно понижаются;
• превратить буклет или объявление в скидочный купон, который позволит клиенту получить скидку, дополнительную услугу, подарок и т. д.

Каким должно быть рекламное объявление

Прежде чем расклеить рекламные объявления, придется поработать над их содержанием. Значение имеет каждая деталь, а именно:

• цвет – не стоит превращать объявление в разноцветный фантик, оно должно бросаться в глаза, но не вызывать при этом раздражение;
• текст – нужно подобрать читабельный крупный шрифт, в центре объявления разместить слоган, сразу бросающийся в глаза, а сам текст не стоит перегружать информацией, при этом основные данные должны в нем присутствовать.

Грамотно составленное объявление можно считать продающим, и если расклеить его в местах пребывания потенциальных клиентов – продажи увеличатся.