СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Как создать эффективную наружную рекламу?

Сегодня ни одна полноценная рекламная кампания не обходится без применения наружной рекламы. Наружная реклама способна охватить огромную долю целевой аудитории, а потому она и является одним из самых действенных рекламных инструментов. Однако создать эффективную наружную рекламу не так просто. Наружная реклама должна привлекать внимание абсолютно всех проходящих мимо нее людей. Поэтому во время создания такой рекламы нужно тщательно проработать все детали и ничего не упустить из виду.

Правила создания эффективной наружной рекламы

  1. Придумайте простую идею, которая будет легко запоминаться. Любая реклама строится на идее. Поэтому наружная реклама сразу должна раскрывать потенциальному клиенту свою суть. Мы рекомендуем использовать не более семи слов, которые потенциальные клиенты смогут легко запомнить.
  2. Используйте яркие цвета. Никто не обратит внимание на серую, никак не выделяющуюся рекламу. Поэтому наружная реклама должна быть выполнена в ярких, контрастных цветах с применением привлекающих внимание иллюстраций.
  3. Избегайте вычурных, сложных шрифтов. Наружная реклама должна быть легко читаемой даже с большого расстояния. Поэтому нужно отдавать предпочтение простым и ясным шрифтам.
  4. Используйте правильную цветовую гамму. Все цвета должны удачно сочетаться друг с другом, и не напрягать зрение.
  5. Не забудьте добавить координаты или контактные данные, чтобы потенциальные клиенты сразу же могли обратиться к вам.

Где размещать эффективную рекламу?

Универсальных мест для размещения рекламы не существует. Ее нужно размещать там, где постоянно наблюдается большой поток людей. И еще один совет – если это возможно, то используйте средства освещения для наружной рекламы. Таким образом она будет на вас работать не только днем, но и в темное время суток.