СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Как составить рекламное объявление

Составить рекламное объявление, если у вас есть опыт в данном вопросе, не займет много времени.  В целом это процесс не сложный, но нужно учесть некоторые нюансы.

Распространение листовок и расклейка объявлений в СПб — мероприятия, которые являются наиболее результативными для локально ориентированного бизнеса. При правильной маркетинговой стратегии практически любой продукт может стать лидером на рынке. Всё что вам нужно, это немного «подтолкнуть» покупателя. Для этого существуют приемы, на которые стоит обратить внимание, когда вы решили составить рекламное объявление.

 

Как составить рекламное объявление: Топ 5 эффективных трюков

1. Включите в текст слово «бесплатно»

Кто может устоять перед магическим «бесплатно»? Это мотивирующее слово помогает покупателю преодолеть сомнения и сделать первый шаг. Позвольте вашей аудитории узнать сразу, что вы предлагаете что-то абсолютно бесплатно. Даже если это будет незначительная мелочь — каталог продукции, первичная консультация, пробники или что-то другое, у покупателя появляется заинтересованность, которая в 90% случаев формируется в желание попробовать предложенный бизнес продукт. Итак, чтобы составить рекламное объявление необходимы выделить выгоду вашего предложения.

2. Предложите мотивирующие акции

Следует отметить, что составить рекламное объявление будет проще если у вас действуют скидки и акции. По данным статистики, более 67% покупателей подтверждают готовность принимать участие в таких акциях, а это более чем хороший результат. Самый простой пример мотивирующей акции — «3 по цене 2». Не секрет, что такое предложение не предполагает реального значительного снижения цены на товары, это всего лишь эффективный маркетинговый ход, но результат всегда впечатляет. Таким способом можно продвигать новые товары, распродавать остатки, привлекать внимание к непопулярным услугам.

3. Укажите «нечетные» цены

Включите в листовку или объявление не округленные цены. Это может дать вашим продуктам мгновенный толчок. Доказано, что товары с ценами, которые заканчиваются на цифры «9», «95», «99», продаются наиболее успешно. Это стандартный психологический прием — влияние на сознание людей, когда они пытаются решить, предпринимать либо не предпринимать какие либо действия. Итак, когда вы хотите составить рекламное объявление, используйте психологический прием не «круглых» сумм.

4. Расскажите о бонусной программе

Просто сделайте простую программу, за счет которой клиенты могут получать подарки или бонусы за покупки в СПб. Например, в листовку или объявление можно включить предложение набирать баллы и оплачивать ими товары и услуги, или рассказать о 20% скидке на покупку, если она превышает определенную сумму.

5. Подчеркните эксклюзивность предложения

Составить рекламное объявление

Составить рекламное объявление

Подумайте о преимуществах бизнес продукта. Чем ваше предложение отличается от аналогичных предложений в СПб? Почему клиент должен обратиться именно к вам? Предоставьте в листовке или объявлении краткую информацию о выгодах, которые получает клиент. Может это удобное расположение, нестандартный график работы, специальные материалы или что-то другое. Всегда можно найти (или придумать) что-то особенное, что выделяет ваш продукт из ряда других.

Составить рекламное объявление можно в рекламном агентстве

Используйте эти эффективные трюки и наслаждайтесь успехом! А если нужна профессиональная помощь в распространении листовок или расклейке объявлений — обращайтесь. «Расклейка СПб» ваш надежный помощник!

Рекламные агентства имеют опыт работы с различными макетами рекламы, а также имеют статистику по конверсии тех или иных вариантов объявления. Для того чтобы не наступать на грабли предыдущих заказчиков вы можете обратиться к нам за составлением макета. В таком случае вероятность того, что ваше объявление будет «работать» существенно увеличивается.