СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Раздача буклетов

Раздавать листовки и формировать клиентскую базу достаточно просто. Для этого необходимо создать стимул к формированию спроса и оставлению контактных данных. Например. это можно сделать предлагая обменять флаер на дисконтную карту.  Если у вас получится заинтересовать получателя листовки вашим предложением, то вы увидите насколько быстро будет расти контактная база. Как известно, для любого предпринимателя необходима постоянная клиентская база, позволяющая ему обращаться к клиентуре напрямую и тем самым увеличить продажи услуг или товаров. Но собрать приличную клиентскую базу весьма сложный процесс, требующий, как финансовых, так и временных затрат. Чтобы сократить временные рамки и сэкономить, следует обратить внимание на раздачу листовок, как способ найти постоянных клиентов.

Как максимально эффективно раздавать листовки

Необходимо создать рекламную компанию, основанную на раздаче листовок, предлагающую клиенту внушительную скидку или подарок. Чтобы добиться результата, не стоит экономить на скидке и подарке, так как затраты сейчас, позволят окупить вложения при следующем посещении клиентом рекламодателя. Ориентируйтесь не на сиюминутную отдачу, а на перспективу ваших отношений с клиентом. Сделайте ему приятный сюрприз в виде хорошей скидки или подарка и человек обязательно к вам вернется и будет покупать на общих условиях. Однако чтобы данный рекламный ход сработал, нужно соблюсти несколько простых правил

раздавать листовки и формировать клиентскую базу

раздавать листовки и формировать клиентскую базу

Раздавать листовки должен ответственный человек

Необходим ответственный человек, предлагающий только группе потенциальных клиентов выгодные условия, описанные в листовке. Для этого необходимо выявить своего покупателя, определив его возраст, пол, средний доход и предпочтения. Важен усредненный образ покупателя, который и станет постоянным клиентом.
Захват внимания

Раздавать листовки должен человек лично заинтересованный в успехе такой раздачи. Желательно, что бы промоутер был мотивирован на продажи с «его» листовок. Ведь от того как и кому промоутер раздаст листовки во многом зависит успех всего мероприятия. Человек. нанятый раздавать листовки, должен захватить внимание целевой группы за счет обращения. И сделать это обращение необходимо для каждого бизнеса индивидуально. Когда же потенциальный клиент заинтересован, то необходимо вручить ему листовку, рассказывающую о выгоде приобретения, после чего предложить оставить телефон.

Конечно, в обычных случаях, ни кто не горит желанием давать свой личный номер, но здесь необходимо сделать индивидуальный акцент. Если рекламируется магазин продающий женскую обувь, то рекламодатель может сделать день, когда будут объявлены высокие скидки на товар и будет приглашаться только ограниченное количество посетителей. В этом случае получить номер становиться не так сложно, но следует помнить, что данный закрытый день должен быть обязательно.

По каким правилам нужно раздавать листовки

  • фокусировка на наиболее перспективной целевой аудитори — как правило к ним относятся женщины либо дети
  • яркая листовка это еще не все, нужно добавить личное обращение: «мы будем рады видеть именно вас» или «в нашем магазине есть отличные брюки вашего размера со большой скидкой» и прочее. Суть в том, что обращение должно быть персонализировано
  • Помимо вежливого обращения, внешний вид промутера должен быть презентабельным

Рекомендации по организации акции

— индивидуальный подход к клиенту — не бойтесь вступить в контакт с клиентом и выявить его потребности, поинтересуйтесь его желаниями
— создайте хорошее предложение, благодаря внушительным скидкам будет продано большое количество товара и рекламодатель не останется в накладе;
— уточняйте контакты ваших клиентов, мотивируйте их на новые посещения. Имея базу номеров телефона, можно вновь организовать подобную акцию;
— если клиент останется доволен организацией закрытой продажи, то он расскажет о родным и друзьям, организовав расширенную рекламную компанию.

Дополнительно
Чтобы раздавать листовки и привлечь большое количество покупателей, можно запустить смс рассылку, сообщающей о закрытой и выгодной распродаже,  предъявителю флаера, который можно получить по адресу. Помимо этого вы всегда можете проинформировать население через листовки по ящикам и расклейку объявлений.

Работа с покупателями

Можно упомянуть, что если привести друга, то скидка увеличиться на принятый рекламодателем процент.
Сделав подобного плана рекламную компанию, заказчик получит телефонные номера, что позволит в будущем оповещать постоянных клиентах о проведении акций и скидок и получать незамедлительный отклик.
Количество клиентов
Чем больше будете раздавать листовок и собрать номеров, тем лучше. Так со временем ваша клиентская база станет большой и эффективной. Листовка может стать билетом для прохода на закрытую распродажу. С раздачи тысячи листовок, обязательно откликнется десятая часть давших номер, а далее, в зависимости от скидки и организации закрытой продажи.
Данная компания очень выгодна для начинающего бизнесмена, но и развитому и твердо стоящему на ногах бизнесу будет не лишней.