СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Как сделать хорошую рекламу

Какая реклама считается эффективной? Та, которая повышает узнаваемость вашей компании на рынке? Или та, что заставляет потенциальных клиентов покупать вашу продукцию? Отлично, если реклама будет справляться с двумя этими задачами одновременно. Вероятно, в таком случае она и будет считаться эффективной. Но нередко реклама не оправдывает себя и не приносит должного результата. И у многих возникает вопрос: как сделать хорошую рекламу? В этой статье мы расскажем, каким аспектам рекламной кампании нужно уделять больше всего внимания, а также какие факторы отрицательно влияют на рекламу.

Как сделать хорошую рекламу: этапы создания

Существует четыре основных этапа создания рекламы:

  1. Определение целевой аудитории;
  2. Создание рекламного сообщения;
  3. Выбор рекламного канала;
  4. Непосредственное проведение рекламной кампании.

Определение целевой аудитории

Как сделать хорошую рекламу? Нужно оптимально подобрать целевую аудиторию. Даже не самая удачная реклама будет работать на целевом рынке. А гениальные маркетинговые мероприятия, направленные не на ту аудиторию, не принесут никакого результата. Если привести пример, то вряд ли вам удастся продать пневмоподвеску для автомобиля, рекламируя ее среди студентов или в торговом центре. Чем уже целевая аудитория – тем больше шанс продажи товаров и услуг.

Создание рекламного сообщения

Главное рекламное сообщение – это предложение, которое должно призывать потребителя купить рекламируемый товар или услугу. Главное рекламное сообщение должно быть ярким и громким, например: «Скидки 70% на все товары только в течение двух следующих дней» или «Финальная распродажа: все по 1999 рублей до 13 марта». Цель рекламного сообщения – это общее привлечение внимания потенциального клиента, а не попытка продать ему определенный товар.

Выбор рекламного канала

В наши дни существует множество рекламных каналов. Он выбирается в зависимости от того, каким бюджетом вы обладаете, или какому методу продвижения отдаете предпочтение. Если вы хотите дешево и громко заявить о себе, то обратите внимание на рекламную полиграфию. Листовки, флаеры, буклеты – создание и распространение этой печатной продукции обойдется вам недорого, а результат приятно удивит вас. Но как сделать хорошую рекламу, которую увидят десятки тысяч потенциальных клиентов? Если в первую очередь вы подумали о рекламе в интернете и на телевидении, то сегодня можно выбрать и более дешевый рекламный канал. Например, баннеры или реклама на транспорте. Такую рекламу ежедневно видят тысячи людей, а потому она очень эффективна.

Проведение рекламной кампании

Когда вы определились с целевой аудиторией, создали рекламное сообщение, выбрали рекламный канал, то наступает самый важный момент – запуск рекламной компании. Хорошая реклама обязательно привлечет внимание множества потребителей, что положительно скажется на развитии вашего бизнеса. А если вы не знаете, как сделать хорошую рекламу самостоятельно, то доверьте это дело профессионалам.