СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Реклама в лифтах бизнес центров

Размещение рекламы в лифтах – уникальный способ информирования о товарах или услугах, сочетающий достоинства других видов рекламы.

Размещение рекламы в лифтах: Преимущества медианосителя

реклама в лифтах адресована всем слоям населения, без возрастных и социальных разграничений;
• она работает, независимо от зрительских или читательских предпочтений аудитории;
• она всегда перед глазами – ее нельзя переключить или перелистнуть;
• в ограниченном пространстве кабины лифта нет конкурентной информации, поэтому ничто не мешает установить устойчивый контакт.

Как свидетельствует статистика, около 85% городского населения ежедневно пользуются лифтами. Остальные 15% тоже периодически бывают в домах, где установлены лифты. Размещение рекламы в лифтах обеспечит вашей информации регулярный просмотр. В среднем, каждый жилец дома совершает за день 4 поездки, всякий раз обращая внимание на рекламный носитель. Подъемники функционируют круглосуточно, следовательно, и реклама в них доступна 24 часа.

Размещение рекламы в лифтах

Размещение рекламы в лифтах

Размещение рекламы в лифтах: Эффективность

– Число просмотров растет с каждой поездкой. Человека, входящего в лифт, реклама сопровождает на протяжении 10-15 секунд, достаточных для запоминания информации.

– Тотальный охват аудитории позволяет сэкономить на тираже. Все та же всезнающая статистика подсказывает, что порча рекламных конструкций в лифтах составляет лишь 10%, тогда как отказ от бесплатных листовок или газет достигает 27%. К тому же, здесь не нужны дополнительные расходы, как при размещении рекламы на радио, телевидении, в прессе.

– Жители домов отмечают, что в лифтах, где размещены эстетичные лифтборды, за исправностью которых следит расклеивающая компания, царят порядок и чистота. Поэтому и реклама вызывает положительные эмоции. При этом размещение рекламы в лифтах не ассоциируется у жильцов с беспорядком или вандализмом.

– Еще одной отличительной особенностью подобного вида информирования является возможность воздействовать на аудиторию по географическому признаку. Жителям конкретных домов будет интересно узнать об открывшемся неподалеку кафе или отделении банка, получить сведения о ремонтных мастерских или спортивных секциях, об акциях и распродажах в ближайших магазинах, и т.д. Поэтому размещение рекламы в лифтах поможет вам сэкономить, снизив затраты на иные виды рекламы, без географической привязки.

Психологи давно заметили, что в ограниченном пространстве человек быстрее воспринимает информацию. Поднимаясь или спускаясь на лифте, он непроизвольно концентрируется на каком-то элементе. Почему бы вашей рекламе не стать этим привлекающим внимание элементом?

Однако у данной рекламы есть существенный минус, с течением времени ее перестают замечать. Взгляд жильцов «замыливается» и ее попросту перестают замечать. В связи с этим рекомендуем параллельно осуществлять расклейку объявлений, либо размещать листовки в ящики. Это усилит эффект от рекламы и повысит рентабельность рекламной компании в целом.