СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Работа раздача буклетов

Раздача листовок на улице – это популярная услуга, которую заказывают многие компании Но как проверить насколько эффективен данный способ привлечения именно для вас?

Таким способом можно сделать рекламу своей продукции, услуг и конкурентных преимуществ. Заказывая раздачу листовок, каждый человек хочет видеть результат. Но, сделать это крайне сложно, так как необходимо учитывать большое количество нюансов. В этой статье мы решили рассказать, как проверить эффективность от раздачи листовок на улице, чтобы вы могли ее оценить.

Раздача листовок на улице: Как проверить эффективность

На самом деле проверить эффективность от раздачи листовок вы сможете только примерно. Так как существует большое количество особенностей и факторов, которые могут на это повлиять. Если говорить за статистику, то хорошим результатом считается, если отдача увеличилась от 3 до 10 процентов. Поэтому количество продаж или предоставления услуг необходимо считать до раздачи и после, только так можно будет говорить за объективные числа.

Раздача листовок на улице

Раздача листовок на улице

Однако вы должны сразу помнить о том, что следующие факторы стоит учитывать:

1) Сезонность. Если наступило время продаваться товару, его и так будут брать. Соответственно продажи вырастут, и реклама тут может быть не причем.
2) Переезд на новое место.
3) Найм персонала.
4) Увеличение товаров или услуг.

Чтобы проверить эффективность, должна быть относительная стабильность. А статистику стоит начинать вести заранее, все успешные бизнесмены поступают именно таким образом.

Раздача листовок на улице: Что влияет на эффективность

Также стоит выделить несколько факторов, которые прямо влияют на эффективность от раздачи:

1) Количество листовок, которые раздавались. К примеру, если их будет 1000 и раздавать их будут всего один день, то результата вы никакого не заметите. Чтобы увидеть отдачу листовок должно быть минимум 5 000.
2) Побор места с целевой аудиторий. Здесь важно делать раздачу только в местах, где есть заинтересованные пользователи. К примеру, скидки на стиральные машинки логично раздавать в крупном торговом центре, а не возле театра.
3) Качество оформления листовок. Каждая листовка должна заинтересовать пользователя, если она будет не интересной или просто не сможет заинтриговать, то она просто отправиться в мусор. В результате отдача от раздачи будет 0%.
4) Выбор потребителя. Всегда стоит понимать, что хотят потенциальные клиенты. Именно такие услуги в листовках им и стоит предлагать.
5) Качество работы персонала. Также очень важным моментом выступает тот, как раздаются листовки. Если промоутеры выполняют раздачу плохо, то и результат сводиться к минимуму.

Во время проверки эффективности необходимо быть уверенным во всех этих факторах. Даже если один не будет отвечать требованиям, то конверсия от рекламы составит 0%. Поэтому во время проведения рекламных акций необходимо учитывать абсолютно все тонкости и особенности. А доверять такую услугу стоит только профессионалам, которые готовы гарантировать, что раздача листовок на улице пройдет под их полным контролем, с предоставлением всех необходимых отчетов. Помните, что результат и хорошая конверсия после проведения рекламной акции, когда осуществляется раздача листовок на улице, зависит в первую очередь от вашего отношения.

Раздача листовок на улице: Другие способы проверки эффективности

Некоторые компании идут на хитрость и пытаются проверить эффективность от раздачи сразу. На самом деле здесь также есть действенные способы, но подходят они далеко не для каждого случая. К примеру, раздача листовок на улице осуществлялась сегодня, но к вам не пришел покупатель, хотя на флаере была указана значительная скидка. Помните, если вы не указали «дедлайн» то человек можете предъявить флаер и потребовать скидку в любой момент. Безусловно, не стоит рассчитывать на поток покупателей если вы и вовсе не готовы предоставлять скидки клиентам.

Суть методики заключается в следующем, нужно печатать листовки со скидками или другими выгодными предложениями. Когда человек ее возьмет в руки он сможет заметить такую скидку. Но, сработать она должна только в том случае, если он придет в магазин с этой листовкой. Такие листовки получили название «Флаеры» и активно используются на данный момент. Ведь результат вы сможете заметить с момента начала раздачи. Стоит отметить, что некоторые люди могут принести такой флаер даже через несколько месяцев, вот так и получится проверить эффективность в точности.

Используйте различные инструменты привлечения покупателей, в том числе их комбинации. Например, раздача листовок на улице пройдет более успешно если вы проинформируйте об этой жителей соседних домов с помощь раскидки листовки по ящикам.