СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Раздать листовки с мотивацией на покупку

Раздать листовки и получить эффект не самое простое занятие. Так как отдача от этого вида рекламы сильно зависит от ряда факторов. Начиная с дизайна листовки и вашего предложения размещенного на ней. Заканчивая местом и временем раздачи, презентабельностью промоутера, правильного выбора целевой аудитории и другими факторами.

Раздать листовки с мотивацией на покупку

Раздать листовки с мотивацией на покупку

Листовка является мощнейшим инструментом психологического воздействия, люди пользовались данным способом оповещения с самых давних времен. Во время двух последних мировых войн листовками забрасывали друг друга все противоборствующие стороны. В настоящее время листики бумаги с напечатанной на них информацией служат исключительно мирным целям, и при умелом использовании они могут быть весьма эффективным механизмом привлечения потенциальных клиентов.

Раздать листовки и мотивировать на покупку

Настоящие «акулы пиара» утверждают, что хорошая листовка, как и расклейка СПб, должна:

• вызывать искренний интерес к своему содержанию;
• привлекать внимание целевой аудитории;
• вырабатывать у лица, взявшего листовку, желание действовать согласно указанной в ней инструкции;
• направлять в нужное русло действия людей, получивших листовку.

Чтобы раздать листовки и придти к ожидаемому результату в виде привлечения новых клиентов, следует грамотно организовать данный процесс. Правильнее всего будет поручить такую работу профессионалам.

Как нужно раздать листовки?

К данной работе рекомендуется привлекать группу людей (как минимум, 2-3 человека), имеющих хорошие коммуникативные навыки. Желательно, чтобы на всех была специальная форменная одежда, точно указывающая на их «корпоративную принадлежность». Каждый человек из группы должен иметь опрятный и чистый вид, демонстрировать уважение к потенциальным потребителям рекламируемой услуги или товара, быть вежливым и корректным. Также стоит проследить, чтобы группа имела при себе все документы разрешительного характера.

Очень важно, чтобы человек, которого вы наняли чтобы раздать листовки, смог быстро и четко ответить на любой вопрос, касающийся ее содержания. Если дать комментарий самостоятельно не получается, допустимо переадресовать его более опытному и осведомленному сотруднику. Ни в коем случае нельзя пытаться вручить листовку силой, уговаривать человека взять ее и вести себя назойливо. Общение стоит начинать с фраз «извините, важная информация…», «здравствуйте, эта информация может оказаться полезной для вас…», и далее в том же духе. Конечно, организовать такую работу сложнее, чем просто расклеить объявления, но результат того стоит.

Как сделать раздачу листовок более эффективной

Чтобы эффект от раздачи рекламных листовок был максимальным, можно данное событие анонсировать и осветить в средствах массовой информации. Затем можно также публично подвести итог акции, огласив ее результаты в виде розданных скидочных купонов, предоставленных бонусов и так далее.

Конечно, можно рекламировать товары или услуги, просто оставляя листовки в людных местах (на остановках общественного транспорта, на рынках, и т. д.), однако максимальное доверие к компании и предоставленной в листовке информации, может обеспечить только открытый диалог с потенциальным клиентом и готовность тут же предоставить ему требуемый объем полезной информации.