Проект

Расклейка рекламы

Расклейка рекламы уже давно зарекомендовала себя, как эффективная тактика информирования населения с целью продажи товаров/работ/услуг. Любая реклама имеет свою результативность, которая зависит от бюджета на рекламу, от правильности составления обращения к клиенту и самого обращения к клиенту. Расклейка рекламы — это один из видов рекламы, который может повысить продажи в бизнесе при должном соблюдении правил этой самой расклейки.

Расклейка рекламы и правила ее создания

Расклейка рекламы на улице
Расклейка рекламы на улице

Правильность составления рекламного блока — это важнейший элемент, который влияет на визуальную составляющую рекламы и тем самым притягивает взгляд потенциального клиента к размещенному предложению. Правила подготовки блока гласят, что необходимо сделать блок с минимальным количеством слов (не более семи), чтобы прочитав их на ходу, клиент сразу же понял, что предлагается и какую выгоду он получит, если обратиться по рекламе. Важно, чтобы объявление было замечено. Чтобы оно бросилось в глаза. Поэтому, при расклейке объявлений стоит обращаться к профессиональному рекламному дизайнеру, знающему правила привлечения внимания. Сделайте ваше объявление четким и лаконичным. Выведете на первый план наиболее выгодное предложение. Помните, для вас важно привлечь внимание вашей целевой аудитории. Можете сыграть на эмоциях и создать двусмысленное рекламное послание, которое точно привлечет общественное внимание и вызовет эмоциональный резонанс.

Расклейка рекламы: бюджет

Бюджет имеет большое значение, ведь именно от него зависит потенциал результативности рекламной компании. В рекламе существует правило семи касаний, что в конечном итоге позволяет рекламному предложению отложиться в голове потенциального покупателя. Поэтому, расклейка большого количества объявлений — это прямой путь к повышению продаж в бизнесе. Но при этом, расклейка объявлений должна быть осуществлена не хаотично в тех местах, где вздумается. Чем больше расклеивается объявлений, тем более точно нужно выбирать места размещения. Если социальная часть населения является целевой аудиторией, то следует расклеить объявления на остановках общественного транспорта и так далее. Так же необходимо помнить, что качество работ зависит от полноты отчета, который вам предлагает исполнитель. Чем полнее будет отчет, тем выше качество работ и соответственно выше стоимость. Расклейка рекламы не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Тут существует большое количество нюансов, которые невозможно учесть стороннему наблюдателю. Среди таких нюансов:

  • как будет размещена листовка (высота)
  • на что (клей, скотч)
  • где (доска объявлений, столб и пр.)

Расклейка рекламы: обращение к покупателю

Благодаря правильно составленному рекламному плакату и точно выбранному месту, где целевая аудитория находится, можно увеличить продажи в бизнесе, но без правильного обращения к потенциальному клиенту не стоит ждать больших результатов. Обращение с листовки может заставить человека остановиться и прочитать о рассказанной акции, может заставить его сделать фотографию объявления или умиляться от приветствующего с плаката кота. Но все должно быть сделано лаконично, чтобы и изображение и непосредственное обращение дополняли друг друга и чтобы без текста можно было понять по изображению, чего предлагает данная организация. Обращение может быть направлено на разные возрастные группы и культуры. Все зависит от того, какова целевая аудитория, для которой предназначен товар.

Расклейка рекламы: повышаем конверсию

— грамотный дизайн листовки;
— лаконичное соотношение текста и изображения;
— грамотное размещение;
— четкое и точное обращение;
— создание листовки по маркетинговым правилам.

За расклейкой рекламы лучше обращаться к профессионалам!

Что бы ваша рекламная компания прошла эффективно ее необходимо тщательно продумать. Для этого ее необходимо реализовывать на основании заранее продуманной рекламной стратегии.  С компанией «расклейка Спб» вы можете запустить в работу пробный тираж что бы просчитать конверсию данного способа продвижения во избежание бесполезных денежных трат. Необходимо уточнить, что расклейка рекламы — это не единственный способ эффективной BTL рекламы, которая отлично работает в секторе BTB. Также отлично работает раскладка листовок по ящикам, дорхенгеры, раздача листовок. Звоните, мы подберем для вас оптимальный способ продвижения ваших товаров, работ, услуг.