СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 219 74 78

Оформить объявление, чтобы привлечь внимание

Оформить объявление, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, не сложно. Однако многие рекламодатели допускают ряд ошибок при составлении макета объявления. Правильно оформленная листовка или флаер многократно увеличат отдачу при продвижении товаров или услуг.

Итак, вы приняли решение заказать расклейку объявлений или раздачу листовок. Это правильное решение, так как расклейка доказала свою эффективность, приемлемую стоимость в виду того, что нет необходимости привлекать огромные ресурсы для создания флаеров или объявлений, для привлечения большого количества людей и так далее.

Скачать макет объявления можно здесь

Но знаете ли вы, каким образом должна быть оформлена листовка или флаер, чтобы человек заострил на нем свое внимание?

Оформить объявление

Оформить объявление

Как оформить объявление, чтобы привлечь внимание

Если говорить о листовках, то здесь не работает стандартное правило о том, что человек читает сверху вниз. Нет, когда необходимо быстро вычленить информацию, глаз человека выхватывает самый крупный шрифт, самый яркий, далее происходит анализ увиденного и принимается решение о том, стоит ли продолжать знакомиться с информацией. Таким образом, что бы грамотно оформить объявление, и заострить внимание потенциального покупателя на вашем продукте, суть вашего предложения необходимо выделить жирным шрифтом, подчеркнуть цветом.

А самое главное, всё-таки, это не скидки, не акционные предложения или заманчивые бонусы, а сам факт того, чем вы занимаетесь, какую продукцию реализуете или какие услуги предлагаете населению. Если вы продаете, скажем, одежду, то именно слово одежда должно быть выделено самым крупным шрифтом. А уже далее, когда человек примет решение об ознакомлении с содержанием, начинают действовать триггеры, то есть «крючки», удерживающие интерес читателя: скидки, акции, информация о распродажах, выгодные условия поставок и прочее.

Если вы обратите внимание, даже оформить объявление для расклейки получается не у всех. Зачастую неопытные или просто ленивое агенты пытаются втиснуть на небольшую площадь объявления, как можно больше информации, вставляют многочисленные графики, картинки товара, но это неэффективно. Кстати. Вместо главного слова можно использовать одну большую четкую картинку, демонстрирующую товар, например, пальто или меховую шапку.

Чтобы правильно оформить объявление формулируйте четче

Доказано, что быстрее всего воспринимаются предложения, состоящие не более, чем из 6 слов. Таким образом информация будет усваиваться даже теми, кто едва умеет читать или очень занят, не желая тратить время на постижение сути. В тексте должны отсутствовать отрицания, то есть частица «не». Помните: смысл каждого предложения несет положительный характер. Нежелательно использовать фразы наподобие: «Мы вас не подведем» или «У вас не возникнет проблем, если вы обратитесь к нам» и пр. Даже если вы изо всех сил пытаетесь уверить в этом потенциальных клиентов, то частица «не» сводит на нет все результаты. Следование данному правилу, не только позволит сэкономить место на листовки для дополнительной информации, но и заставит обратить на себя внимание потенциальных покупателей.

Оформить объявление крупным шрифтом

Не надо пытаться уместить как можно больше текста, сознательно уменьшая шрифт. Достаточно представиться, указать ваши товары и услуги и использовать триггеры, потенциальные бонусы. Плюс, использовать интересное оформление в виде картинки, чтобы текст не смотрелся уныло. Не используйте сложные термины, которые человек поймет только в том случае, если заглянет в интернет или в словарь.

Это позволит вам выявить заинтересованных людей, работу с которыми можно вести при личной встрече или по звонку.

Оформить объявление «вкусным» названием

Листовка, флаер, рекламное объявление — это правильное название, но оно служебное. На самой рекламной продукции этих названий быть не должно. Но там должна быть указана причина, которая подвигнет пользователей сохранить вашу листовку. Пусть она называется, например, купон на скидку или дисконтная карта, или же талон на дегустацию продуктов или приглашение на выставку. Именно такая раздача объявлений и листовок или же их расклейка в СПб, да и в других городах отлично зарекомендовала себя.

Как видите, способы создания эффективной рекламы совсем не сложные. Вы убедитесь на практике, что такой метод продвижения своих товаров и услуг действительно работает, и работает эффективно. Листовки оформленные таким образом, можно не только расклеивать, но и размещать по ящикам и раздавать.