СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Как написать рекламный текст

Вы хотите прорекламировать какой-то товар или услугу, но нет возможности нанять опытного копирайтера, чтобы он написал вам рекламный текст? Не проблема! При должном желании это может сделать каждый человек. Не знаете, как написать рекламный текст самостоятельно? Тогда мы поделимся с вами практическими советами, которые помогут написать не просто рекламный, а продающий текст!

Как написать рекламный текст: практические советы

  1. Громкий заголовок. Заголовок является чуть ли не самой главной частью рекламного текста. Представьте, что у вас есть продающий текст, который фантастическим образом вызывает желание купить рекламируемый товар у любого человека! Но этого не происходит, потому что никого не привлекает серый заголовок, и никто просто не открывает представленный супер-текст. Заголовок должен быть мощным, привлекательным и отражать суть самого текста.
  2. Делайте акцент на преимуществах рекламируемого товара, а не его техническом описании. Не нужно писать, что новый смартфон обладает дисплеем с OLED-матрицей, в которой используются тонкопленочные многослойные структуры и миллионы полимеров. Важно то, что смартфон обладает ярким контрастным дисплеем с новой OLED-матрицей, обеспечивающей высочайшее качество картинки.
  3. Задавайте больше вопросов. Как написать рекламный текст? Необходимо поставить проблему, с которой потенциальный клиент должен разобраться. Например, рекламируя банковские услуги, можно задать вопрос «Устали от высоких ставок по кредитам?» или «Не знаете, кому доверить своей депозит?». Потенциальный клиент должен понимать, что только вы сможете решить предоставленную проблему.
  4. Создавайте интригу. В рекламном тексте вся важная информация не должна быть выложена в первом же абзаце. Например, можно написать «Ученые разработали новую методику, которая позволит сбросить вес за две недели! Оказалось, что такой просто способ был всегда рядом с нами!». И уже ближе к концу тексту вы раскрываете саму его суть. У читателя должно быть желание дочитать ваш рекламный текст до конца.
  5. Обращайтесь к читателю, призывайте его к действию. Используйте прямые обращения к потенциальным клиентам. Пример: «Вы только открыли свою компанию?», «Вам нужны услуги аутсорсингового колл центра?». Злоупотреблять такими предложениями не стоит, но в умеренном количестве они делают рекламный текст эффективнее. Также необходимо призывать потенциального клиента к действиям. Для этого нужно использовать в предложениях глаголы повелительного наклонения, например: «Не знаете, что подарить парню или мужу на 23 февраля? Мы подобрали отличные подарки по лучшим ценам, выбирайте прямо сейчас!».

Теперь вы имеете общее представление о том, как написать рекламный текст. Но не стоит придерживаться предложенного шаблона и использовать только наши советы. Экспериментируйте, знакомьтесь с рекламой успешных фирм и корпораций, и вы сможете написать эффективный рекламный текст самостоятельно!