СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Использование полиграфической продукции в бизнесе

Значимость печатной полиграфической продукции значительно возросла за последние несколько лет. Если раньше ее использовали только для уведомления потенциальных клиентов о проведении различных мероприятий, то сегодня с помощью полиграфической продукции можно найти новых клиентов, завоевать и повысить их лояльность, а также удержать их в своей клиентской базе. Поэтому полиграфическая продукция необходима для развития бизнеса и полностью обойтись без ее использования невозможно. Что же нужно знать каждому человеку об особенностях рекламной полиграфии?

Полиграфическая продукция: находим новых клиентов

Если вы хотите быстро и с минимальными затратами расширить свою клиентскую базу, то для выполнения этой задачи идеально подойдут рекламные листовки, флаеры и буклеты. Это компактные печатные изделия, которые позволяют донести нужную информацию до целевой аудитории. Главное – заказать большой тираж данной полиграфической продукции, чтобы воздействовать на как можно более широкую аудиторию.

Полиграфическая реклама для повышения лояльности клиентов

Если же вам нужно склонить потенциальных клиентов к покупке вашего товара или услуги, и при этом выделиться на фоне конкурентов, то нужно использовать рекламные каталоги и брошюры. Они печатаются намного меньшим тиражом, чем листовки и флаеры. Каталоги и брошюры используются не для нахождения клиентов, а для представления им широкого ассортимента и преимуществ вашей продукции. А это позволит убедить их воспользоваться именно вашими услугами.

Печатная продукция для удержания клиентов

А как можно привлечь внимание важного клиента и показать, насколько вы его цените? На помощь приходит сувенирная подарочная продукция с логотипом – блокноты, календари и папки. Таким образом вы дарите важным клиентам недорогие, но весьма вещи. И каждый раз, когда они будут пользоваться ими, клиенты будут вспоминать вашу компанию, ведь ее логотип всегда будет находиться на виду.