СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Главные задачи PR-кампании

Продвижение бренда, продукции и услуг – это неотъемлемая часть любого современного бизнеса. Все компании нуждаются в грамотном продвижении, которое поспособствует привлечению новых клиентов и увеличению объемов продаж. И очень часто многие организации уделяют должное внимание только рекламе товаров и услуг, но забывают о проведении PR-кампаний. А ведь PR-кампания является не менее важной частью продвижения, ведь именно она способствует формированию положительного имиджа организации.

Основные цели PR-кампании

Обычная рекламная кампания направлена на популяризацию товаров или услуг. А PR-кампании проводятся для поддержания нужного имиджа и повышения репутации. Чтобы оценить важность PR-кампании, необходимо ознакомиться с ее основными целями:

  1. Формирование и поддержание индивидуального имиджа. Это главная задача любой PR-кампании.
  2. Укрепление коммерческого статуса на рынке потребителей. Любая компания должна постоянно улучшать свое положение на соответствующем рынке. И для этого нужно проводить необходимые мероприятия по продвижению.
  3. Увеличение доверия клиентов к товарам и услугам компании. Даже если вы будете продавать какой-нибудь продукт по супернизкой цене, то, скорее всего, его никто не купит из-за недостаточного уровня известности вашей организации. PR-кампания поможет изменить эту ситуацию в лучшую сторону.
  4. Усиление позиций компании перед выходом на несколько рынков или международную арену. Если вы решили значительно расширить свой бизнес, и хотите начать работать в нескольких регионах или даже странах, то в первую очередь нужно занимать именно PR-продвижением, а не рекламой своих товаров и услуг.