СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Главные ошибки при расклейке объявлений

Расклейка объявлений используется для увеличения продаж, рекламы услуг и товаров, придания огласки какому-нибудь событию или акций, привлечению новых клиентов и многого другого. Ее эффективность зависит от различных факторов, однако некоторые из них не лучшим образом влияют на проведение такой рекламной кампании. Поэтому мы расскажем вам о главных ошибках, которые нельзя допускать при расклейке объявлений.

Неправильно составленное объявление

От формата рекламы зависит абсолютно все. Здесь важны даже мельчайшие детали. Например, вы самостоятельно создали макет объявления, в нем есть и свою изюминка, и уникальность. Но нет самого главного – контактных данных. И в таком случае эффективность объявления стремительно приближается к нулю. Также необходимо учитывать характер рекламы. На объявлениях об открытии новых торговых точек, ресторанов, салонов и подобных заведений нужно указывать не только адрес и дату события, а еще и информацию о различных выгодных предложениях в честь открытия. Все люди любят скидки, и они не упустят возможности приобрести какой-нибудь товар по хорошей цене. А вот с рекламой частных услуг лучше поступить иначе – следует ярко заявить о вашем предложении, кратко перечислить преимущества, а контактную информацию оставить только на отрывных талончиках.

Неподходящее место и время расклейки

Главным соперником расклейщика является дворник. Конечно, это сказано с небольшой иронией, но все же доля правды в этом выражении есть. Дворники должны следить за чистотой улиц, и удаление рекламных объявлений тоже входит в их обязанности. И даже если расклейщик размещает их только в предназначенном для этого месте, то есть шанс, что ваше объявление сорвут и отправят в ближайший мусорный бак. Поэтому не стоит расклеивать объявления слишком рано – лучше приступить к этой работе где-то после 9-10 часов, когда коммунальные работники, отвечающие за уборку улиц, будут заниматься уже другими делами.

Некорректно выбранный маршрут

При расклейке объявлений город нужно делить не по районам, а по специальным секторам. То есть нужно определять места, в которых живет или работает ваша целевая аудитория. Не стоит клеить рекламу где попало. Конечно, если ваше объявление рекламирует услуги по ремонту квартир или предложения работы, то есть информацию, которая может заинтересовать любого человека, то тогда можно заниматься расклейкой где удобно. Но если вы хотите рекламировать товар или услугу, которой заинтересуются только определенные группы людей, то тогда нужно размещать объявления только в тех местах, где обитает целевая аудитория.

Прочие ошибки

Мы перечислили только самые главные ошибки, которые чаще всего допускают при расклейке объявлений. Также отдельно стоит выделить спам и игнорирование клиентов. Спам – это чрезмерное распространение какой-либо информации. Если вы обклеите весь рекламный столб своими объявлениями, то человеческий мозг автоматически отметит их как ненужную информацию, и никто не будет интересоваться ими. А о конкурентах некоторые люди забывают вовсе. И когда возле вашего объявления находится еще одна реклама такой же услуги, но от другой компании, то его эффективность падает в два раза. Поэтому не стоит игнорировать конкурентов, а еще лучше начать заниматься маркетинговой отстройкой.