СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Этапы рекламной кампании

Рекламная кампания провидится с целью продвижения компании на рынке, стимулирования роста продаж, повышения узнаваемости услуг и реализуемой продукции среди потребителей. Рекламная кампания позволяет выделиться среди конкурентов, добиться лояльности потребителей. Эффективность этого мероприятия зависит от многих факторов: предварительного изучения рынка, правильно разработанной стратегии, выбора подходящих маркетинговых инструментов. И чтобы ваша рекламная кампания помогла достичь желаемых результатов, в этой статье мы расскажем, какими должны быть основные этапы рекламной кампании.

Коротко о рекламной кампании

Существует несколько видов рекламных кампаний. Их принято классифицировать по следующим признакам: территориальному охвату (локальные, региональные, международные рекламные кампании), интенсивности воздействия (нарастающие или нисходящие, равномерные), ориентированности (телевизионные и интернет- рекламные кампании, реклама в СМИ и промо акции) и выбору целевой аудитории (B2B, для определенной ниши потребителей, массовые и т.д.).

Основные этапы рекламной кампании

Этапы рекламной кампании являются основой рекламы и от них полностью зависит ее результат. Рекламная кампания состоит из четырех следующих этапов:

  1. Предварительное исследование. На этом этапе проводится изучение целевой аудитории, выяснение потребностей и поведения покупателей, оценка уровня информированности потребителей о деятельности вашей компании, исследование конкурентской активности. От полученных результатов будет зависеть непосредственная разработка и успех рекламной кампании. Поэтому мы рекомендуем проводить полноценное маркетинговое исследование, которое позволит оценить реальную обстановку на рынке потребителей.
  2. Разработка стратегии. Сюда входит весь комплекс рекламных мероприятий, которые будут использоваться для продвижения компании и ее товаров или услуг. Стратегия проведения рекламной кампании определяет ее порядок и продолжительность, целевую аудиторию и каналы воздействия на потребителей.
  3. Разработка рекламных материалов. На этом этапе происходит изготовление материалов (листовки, объявления для расклейки, буклеты и прочая полиграфия; рекламные тексты в случае SEO-продвижения; видеоролики для рекламы в интернете и т.д.).
  4. Непосредственное проведение. Об этом этапе рекламной кампании можно ничего не говорить. Реклама запускается по утвержденному плану. По мере ее проведения проводится оценка ее эффективности для коррекции в случае необходимости. Если выявляются какие-то погрешности, то в срочном порядке проводится коррекция рекламной кампании и внесение в нее необходимых изменений.

Правильно определенные этапы рекламной кампании влияют на ее эффективность. Результаты рекламной кампании обрабатываются через определенное время после ее проведения, они понадобятся для дальнейшей рекламной деятельности.