СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Реклама на стендах и досках объявлений

Реклама на стендах у подъездов жилых домов является отличным способом информирования жильцов о вашем предложении. Данный способ информирования сегодня широко применим, что можно увидеть по обилию информации на стендах объявлений. Если вы намерены оповестить о своих услугах как можно большее число потенциальных клиентов, то размещение рекламы на подъездах – идеальное решение. Ведь каждый житель дома ежедневно, как минимум, дважды открывает входную дверь, обращая при этом внимание на оборудованный информационный стенд.

Как правило, четверть его площади отводится для информации социальных и жилищно-коммунальных служб, важной для жильцов дома, – номера телефонов, график работы. А это провоцирует уделить внимание и рекламным предложениям, которые занимают 75% стенда. Так как данная реклама размещается рядом с интересующей жильцов информацией, на рекламный блок также обратят внимание. В связи с этим, среди компаний есть конкуренция за рекламные места на инфо стенде и выигрывают наиболее яркие и запоминающиеся объявления с самыми выгодными предложениями.

Реклама на стендах: преимущества данного способа информирования

• «хоум формат» позволяет установить на протяжении длительного времени постоянный контакт аудитории с объявлением, которое несколько раз в день попадает в поле зрения и закрепляется в памяти;

• неизменность местонахождения дает возможность вернуться, уточнить информацию, обдумать предложение;
проникая в личную зону – подъезд дома, реклама перестает быть отчужденной, внушает доверие;

реклама на стендах домов ориентирована практически на все слои населения и отлично подходит для продвижения любых услуг. Это могут быть не только тексты, но и яркие иллюстрации;

• объявление гарантировано будет находиться на стенде весь оговоренный срок, его не снимут и не перекроют другим сообщением;

• стоимость такого объявления невысока по сравнению с другими способами информирования.

Данный вид рекламы является достаточно лояльным он не навязчиво информирует население о вашем предложении. В зависимости от ваших целей можно разместить рекламу более «агрессивно» прямо на входную дверь или на двери жильцов.

В таком случае вашу рекламу неминуемо заметят. Однако вам могут поступать звонки жильцов, недовольных таким способом размещения.

Чтобы объявление было действительно заметным, притягивающим внимание, доверьте его изготовление профессионалам. Ведь на пути к завоеванию клиента важно учесть все – формат, форму рекламного сообщения, его цветовое решение, а также оформление текстовой и иллюстративной информации, выполненное в соответствии с законами восприятия информации. Специалисты компании «Расклейка СПб» справятся с заданием на высоком уровне.

Как сделать так, чтобы реклама на стендах работала?

Эффектная реклама на стендах — это та реклама, которая будет не только информировать население о вашем предложении, но будет удивлять. В данной случае можно подразделить эффектную рекламу на следующие категории:

Социально полезная реклама на стендах — реклама, которая снимает какой либо вопрос у населения данного дома. Например информация с номера контролирующих организаций. Правила пользования лифтом и другая полезная информация.

Полезная реклама на стендах

Полезная реклама на стендах

Шокирующая реклама — реклама которая вызывает неоднозначную реакцию, но при этом такую рекламу будут обсуждать.

Шокирующая реклама на стендах

Шокирующая реклама на стендах

 

Креативная реклама на стендах

Креативная реклама на стендах

 

Креативная реклама — данная реклама имеет целью показать нестандартность подхода к процессу информирования.

Спонсорская реклама на стендах

Спонсорская реклама на стендах

Спонсорская реклама — размещение полезного предмета, являющегося рекламоносителем.

Ложная реклама на стендах

Ложная реклама на стендах

Ложная реклама — данный вид рекламы «маскируют» под официальные сообщения от ЖКХ, Водоканала и прочих монополистов. Однако данная реклама является информацией о коммерческих предложениях и стоимость этих услуг будет рыночной.

 

Эффективная реклама на стендах возле подъезда

Как показывает практика, информация, размещенная на подъездах, оказывает воздействие на потребителей на двух уровнях:

• мгновенный – увидел объявление и сразу позвонил;

• долгосрочный – запомнив информацию, клиенты, порой, обращаются за услугой спустя немалое время после того, как срок размещения объявления завершился.

По таким критериям, как частота воздействия, запоминаемость, цена, информация на стенде у подъезда намного эффективнее наружной рекламы, а также рекламы в СМИ. Это связано с тем, что нет эффекта «замыливания глаза» как в наружной рекламе, которая находится всегда на одном месте и выглядит одинаково. После одной-двух недель такую рекламу перестают замечать, так как она становится частью «городского пейзажа».

В случае с рекламой в СМИ, она сложно таргетируемая и весьма дорогостоящая. В связи с этим сложно объективно оценить конверсию от данного способа рекламы. Такая реклама вряд ли подойдет для компаний малого и среднего сектора.

Заказанная вами реклама на стендах достигнет своей цели, если подключить к работе профессионалов. Наша компания более 5 лет занимается размещением печатной полиграфии, путем расклейки, размещение листовок по ящикам и прочее. Звоните, мы подберем для вас наиболее эффективным вариант размещения.