СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 219 74 78

Правила расклейки — 5 пунктов эффективности

Правила расклейки как и правила любой эффективной рекламы, сводятся к тому, чтобы затраты приносили желаемый результат. О выгодном пиаре заботится каждый предприниматель, вкладывая в популяризацию предлагаемых товаров немало сил и средств. Дорогостоящие телевизионные ролики, объявления по радио и оформление билбордов – эффективно, однако не всегда окупаемо. Расклейка объявлений — дешево и сердито, однако неправильный подход может испортить и этот казалось бы проверенный временем рекламный инструмент.

Правила расклейки объявлений

Правила расклейки объявлений

Правила расклейки объявлений

Многие промоутеры и начинающие предприниматели задаются простым вопросом: «как правильно расклеить объявления?». Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос, ориентируясь на трудовой опыт в этой сфере и изложить его в виде нескольких простых правил расклейки объявлений. Благодаря данным рекомендаций, дающих рекламодателю возможность охватить широкую аудиторию и привлечь внимание потенциальных покупателей:

Правила расклейки №1:  Целесообразность

расклейка объявлений имеет смысл не для всех сфер бизнеса. Наиболее ярко ее сильные стороны проявляются в спектре деятельности по предоставлению услуг аренды жилья, компьютерного и интернет-сервиса, малого бизнеса, функционирующего в рамках небольшой территории (курсы, стоматология, парикмахерские, бытовой ремонт).

Правила расклейки №2: Место размещения объявлений

чем больше людей увидит посыл, тем эффективнее будет реклама. Однако размещать текстовыймесседж в местах потоковой проходимости (подземные переходы, углы зданий) не стоит, ведь адресаты, как правило, спешат по своим делам и не станут тратить время на изучение ярких плакатов. Идеальным месторасположением объявления станет остановка общественного транспорта, доска около подъезда, столбы, расположенные около магазинов, детских садов, парковых зон).

Правила расклейки №3: Формат объявления

размещенный текст должен легко читаться, но не занимать слишком много места. Оптимальными считаются форматы А-4 и А-5, привлекающие внимания, достаточно комфортные для глаз, однако ненавязчивые. Больший формат объявление может вызвать сложности в процессе размещения, а меньший скорее всего не заметят.

Правила расклейки №4: Бумага для печати

В процессе выбора бумаги, основным параметром является цвет объявления. Белая бумага имеет значительно меньшую себестоимость, но яркие цветные листочки отчетливее бросаются в глаза. Хотя читаемость объявлений лучше с белой бумаги, но первичное внимание выше к цветной. Вам нужно определиться с выбором места размещения и если рядом с вам будут размещаться объявления конкурентов, то лучше предпочесть цветную бумагу.

Правила расклейки №5:  Текст

вышеуказанные правила отвечают за эмоциональное восприятие рекламы человеком (на уровне нравится/не нравится) – этот уровень важен в продвижении услуг, хотя определяющее значение будет иметь все же когнитивная составляющая объявления – конкретный текст. Посыл должен быть простым, доступным, лаконичным, раскрывая преимущества товара/услуги буквально в нескольких фразах.
Немаловажную роль в расклейке объявление сыграет шрифт, наличие отрывных талончиков, интересный дизайн. Посмотрев на макет объявления, рекламодатель сам должен захотеть позвонить по указанному телефону – а значит, с фирмой захотят связаться и другие люди.

Когда начинать расклейку объявлений

Организационный момент не должен остаться без внимания. Лучше всего производить расклейку к полудню – чтобы уже до вечера, возвращаясь домой с работы, аудитория знакомилась с предложениями компании. Оптимальной считается расклейка в пятницу – в таком случае объявление будет «работать» на протяжении всех выходных, избегая риска быть ликвидированным представителями коммунальных служб.

Оставьте скептицизм в стороне: обращаясь к сотрудникам «Расклейка СПб», клиенты убеждаются в том, что грамотный организационный подход и понимание рекламного предложения приносят плодотворные результаты в короткие сроки.