СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Деятельность рекламных агентств

Рекламное агентство – это организация, которая предоставляет услуги по продвижению товаров на рынке потребителей и повышению узнаваемости торговой марки. Несложно догадаться, что рекламные агентства занимаются рекламой. Однако, чем конкретно они занимаются, знают далеко не каждые. Деятельность рекламных агентств заключается не только в создании рекламы. Такие агентства занимаются полным проведением рекламной кампании, то есть анализом ситуации на рынке, проведением маркетинговых исследований, изучением целевой аудитории, выбором оптимальных рекламных каналов и многим другим. В рекламных агентствах работают десятки специалистов, каждый из которых занимается выполнением своих обязанностей. А вместе они создают эффективную рекламу, которая приносит прибыль заказчику и положительно сказывается на развитии его компании.

В чем заключается деятельность рекламных агентств?

Чтобы получить ответ на вопрос «В чем заключается деятельность рекламных агентств?», для начала нужно разобраться с видами рекламных агентств. Их классифицируют по характеру услуг, которые они предоставляют:

  • Агентства полного цикла. Из названия понятно, что деятельность таких рекламных агентств заключается в предоставлении всех необходимых услуг по проведению рекламных кампаний. Обычно агентство полного цикла состоит из нескольких подразделений: маркетингового, креативного, производственного, юридического и многих других отделов. Поэтому если вы хотите заказать все в одном месте, то обращайтесь в агентство полного цикла.
  • Дизайн-студии. По-другому их называют творческими мастерскими. Дизайн-студии не занимаются конкретно проведением рекламной кампании. Они разрабатывают ее творческую составляющую – дизайн рекламных листовок, создание рекламных роликов и т.д.
  • Медийные агентства. Они занимаются непосредственным размещением рекламы, чаще всего в СМИ, на телевидении, в интернете и других каналах распространения рекламы.

Исходя из этого можно сделать вывод, что деятельность рекламных агентств может быть абсолютно разной, однако цель у них одна и та же – это привлечение внимания потенциального клиента.

Деятельность рекламных агентств: реальные примеры

Рекламные агентства решают многоплановые задачи. Если рассмотреть пример с проведением рекламной кампании, то можно выделить три следующих этапа:

  1. Планирование и консультация. На этом этапе заказчик обращается в рекламное агентство, в котором его консультируют, предлагают варианты разработки рекламной кампании и помогают определить целевую аудиторию.
  2. Создание рекламного агентства. Если заказчик заключает договор о сотрудничестве с рекламным агентством, то оно приступает к созданию рекламного продукта, которое включает в себя разработку концепции рекламного обращения, изготовление рекламных материалов и небольшое тестирование рекламного обращения.
  3. Проведение рекламной кампании. Когда все подготовительные этапы будут завершены, начинается реализация плана рекламной кампании.
  4. Обработка результатов и оценка эффективности рекламной кампании. На этом этапе определяется экономический и другие эффекты от проведенной рекламной кампании.