СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Брошюра или буклет — что выбрать для рекламы?

Буклеты и брошюры являются популярным видом рекламной полиграфической продукции. Но в отличие от более привычных листовок, они содержат больше полезной информации. И когда приходит время презентовать новый товар и услугу, то у многих компаний возникает один и тот же вопрос: что для этого использовать – буклет или брошюру. Сегодня мы поможем вам разобраться с этим вопросом.

Чем буклет отличается от брошюры?

Буклет фактически является увеличенной версией листовки. Это печатное издание, состоящее из одного листа. Буклеты складываются в два или больше раз. А вот брошюра является другим видом печатного издания – по типу небольшой книжки. Брошюра может содержать до 48 страниц.

Поэтому главное отличие между буклетом и брошюрой – это разница в объеме. Но и буклет, и брошюра относятся к полиграфическим изданиям рекламного характера.

Что выбрать – буклет или брошюру?

Буклеты используются точно так же, как и обычные рекламные листовки. Они становятся актуальными тогда, когда вместе с рекламным предложением необходимо предоставить потенциальному клиенту чуть больше информации – описание товаров и услуг, технические характеристики и т.д.

Брошюры также используются в рекламных целях. Но поскольку они состоят из большого количества страниц, то они часто используются в качестве небольших рекламных каталогов. Нередко в буклетах размещается информация учебного характера, инструкции по применению и другая справочная информация.

Если вы не знаете, что лучше выбрать – буклет или брошюру, то нужно точно определить информацию, которую вы хотите донести до потенциальных клиентов. Если ее объем небольшой, и он свободно уместится на одном листе бумаги, то нужно выбирать буклет. Если информации много и сжать ее не получится, то лучше использовать брошюру.