СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Брендирование сувенирной продукции для формирования положительного имиджа

Любая компания заботится о своем имидже и желает, чтобы у всех клиентов складывалось только положительное мнение о ней. Существует множество способов формирования и поддержания необходимого имиджа. Однако даже простое брендирование сувенирной продукции может значительно поднять имидж компании. Что же нужно знать об особенностях сувенирной продукции и как ее можно использовать для формирования положительного имиджа?

Рекламное брендирование сувенирной продукции

Вся сувенирная продукция, в зависимости от сферы ее применения, условно делится на три категории:

  1. Промо-сувениры с логотипом. Это маленькие подарки, например, ручки, брелоки, зажигалки и другие подобные вещи. Промо-сувениры обычно раздают бесплатно на выставках, различных мероприятиях, акциях и праздниках. Их главная задача – это привлечение внимания как можно большего количества людей к рекламируемому бренду.
  2. Корпоративные сувениры. К данной категории сувенирной продукции относятся календари, чашки, флешки, промо одежда, блокноты и т.д. Главное – чтобы на всех этих вещах присутствовал логотип компании или любая другая фирменная символика. Такие сувениры подчеркивают имидж компании, а также способствуют поддержанию корпоративного духа среди работников.
  3. Бизнес-сувениры. К бизнес-сувенирам относится дорогая продукция, которая используется в качестве презента только для самых важных партнеров и клиентов. Речь идет о качественной посуде, часах, электронике и других вещах «премиум» класса. Бизнес-сувениры с логотипом компании подтверждают ее статус и формирует только положительный имидж. Конечно, бизнес-сувениры стоят довольно дорого, но ведь они и не предназначены для массовой раздачи.