СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Брендинг: главные правила создания логотипа компании

Логотип компании – это один из самых важных элементов в брендинге, ведь именно он является решающим элементом, определяющим эффективность торговой марки. Все люди в первую очередь обращают свое внимание на логотип, поэтому он должен быть красивым и эффективным. Как же создать такой логотип? Обратиться к профессиональным дизайнерам или лично заняться его созданием? Подробнее – читайте далее.

В чем секрет эффективного логотипа?

Существует четыре ключевых фактора, которые оказывают наибольшее влияние на эффективность логотипа:

  • Простота. Посмотрите на логотипы известных брендов. Разве вы видите на них десятки сложных элементов, ненужные украшения, затейливые шрифты и прочее? Логотип должен быть простым, иначе люди не запомнят его. Поэтому исключите различные рисунки, украшения и сложные тексты. К тому же чем проще будет логотип, тем легче адаптировать его к разным носителям.
  • Оригинальность. Если вы собрались самостоятельно разрабатывать логотип, то ни в коем случае нельзя использовать шаблоны существующих и уже использующихся логотипов. Конечно, можно просмотреть примеры логотипов успешных компаний. Однако новый логотип должен разрабатываться полностью с нуля. Так что в таком случае лучше не экономить, а воспользоваться услугами опытного дизайнера, который создать по-настоящему оригинальный логотип.
  • Адаптивность. Логотип будет использоваться на различных носителях. Поэтому он должен хорошо смотреться и на товарах, и на сувенирной продукции, и на разнообразных этикетках.
  • Соответствие. Логотип отражает позиционирование компании, ее главные задания и цели. И если ваш логотип будет противоположен этим вещам, то вряд ли он будет эффективным.