СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

Актуальность расклейки объявлений

Расклейка объявлений – это недорогая и доступная для каждого реклама. Она привлекает многих людей своей дешевизной и простотой. Ведь нужно просто отпечатать нужный тираж объявлений и поручить их расклейку промоутеру. Или даже самому заняться этим делом. Объявления для расклейки нетребовательны к дизайну, ведь это не реклама по телевиденью или в дорогом журнале. Стоимость одной листовки довольно низкая, особенно при печати больших тиражей. Насколько же такая реклама актуальна в наши дни и от чего зависит ее эффективность?

Расклейка объявлений: обращаемся к профессионалам

Расклейка объявлений дает самый лучший результат, когда она проводится комплексно с другой рекламой. Раздача листовок, проведение разных промо-акций вместе с расклейкой позволят очень быстро охватить большую целевую аудиторию. Однако и простая расклейка объявлений без использования другой рекламы тоже может похвастаться высокой эффективностью. В таком деле лучше обращаться к профессионалам, которые используют различные хитрости и приемы, для повышения эффективности расклейки.

Почему же расклейка объявлений не теряет своей актуальности и по сей день? Ведь сегодня реклама окружает нас со всех сторон – в интернете, транспорте, огромных биллбордах и рекламных вывесках. И в сравнении с ними расклейка объявления кажется совсем бездейственной и нерезультативной. Но на самом деле это не так. Правильная расклейка объявлений быстро привлекает внимание людей, позволяет быстро прорекламировать проведение разных мероприятий и расширяет круг потенциальных людей.

Расклейка объявлений – актуальная и эффективная реклама

Секрет эффективности расклейки объявлений заключается в подходящем выборе места и времени для расклейки. Чаше всего объявления расклеиваются на столбах остановок, специальных рекламных щитах и других местах, в которых наблюдается массовое скопление людей. И когда человек находится, например, в ожидании транспорта на остановке, то он несознательно обращает внимание на расклеенную рекламу. И если ему на глаза попадает заманчивое предложение, то он обязательно заинтересуется ним.

Также стоит помнить, что объявления для расклейки не подходят для рекламы абсолютно всех товаров и услуг. Никто не будет покупать смартфоны и дорогую электронику по наклеенному на столб объявлению. Поэтому стоит отдавать приоритет рекламе следующих услуг:

  • Поиск, покупка и продажа жилья.
  • Услуги по ремонту квартир, бытовой техники и мебели.
  • Объявления об акциях и распродажах.
  • Реклама открытия новых магазинов и торговых точек.
  • Реклама различных курсов.

Чтобы расклейка объявлений принесла еще больший результат, стоит придерживаться основных правил расклейки. Не стоит размещать слишком много объявлений в одном месте, иначе люди начнут воспринимать их как «спам». Также не нужно расклеивать одинаковые объявлений каждый день. Оптимальная частота обновления объявлений – раз в 5-10 дней, чтобы реклама не приедалась людям.