СПБ, Волковский проспект 146
+7 (812) 448 34 54

5 советов, которые сделают вашу листовку эффективнее

Реклама стала неотъемлемой частью жизни, и она окружает нас со всех сторон. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто прогуляться по улице – вы увидите рекламные баннеры, рекламу на транспорте, и наверняка получите парочку рекламных листовок от промоутеров. Именно о рекламных листовках мы и хотим сегодня поговорить. Листовки помогут вам эффективно прорекламировать свои товары и услуги, расширить базу клиентов, уведомить большое количество потенциальных клиентов о проведении распродажи или любого другого мероприятия. Но чтобы добиться всех этих целей, необходимо правильно составить саму листовку. Поэтому мы поделимся с вами парочкой советов, которые сделают ее намного эффективнее.

1.      Добавьте своей листовке конкретики

Большинство людей тратит менее пяти секунд чтобы принять решение о том, сохранить листовку или выбросить ее. И чтобы клиент принял правильное решение, он должен сразу же понять, о чем идет речь в листовке. Для этого нужно добавить ей конкретики.

2.      Говорите простым языком

Оставьте сложные теории, раздумья и фразеологизмы для чего-то другого. Листовка – это простой рекламный инструмент, поэтому она должна быть понятной каждому.

3.      Краткость – сестра таланта

Чем лаконичнее будет ваша листовка, тем выше будет ее эффективность. Листовка должна призывать потенциального клиента к действию, а не нагружать его ненужной информацией.

4.      Используйте поменьше отрицаний

Рекламная листовка не должна быть переполненной отрицаниями. Вместо «не забудьте» скажите «запомните». Вместо «не пропустите» — «обратите внимание» и т.д.

5.      Акцентируйте внимание на ограничение по времени

Ограниченное предложение – лучший стимул к покупке. Поэтому вы должны убедить клиента, что он должен воспользоваться предложением, пока акция еще действует. На практике это выглядит так: «Скидка 20% только до следующего понедельника!»